Обучение персонала
Наша компания ценит каждого клиента и заботится о повышении уровня знаний и компетенции персонала в торговых точках наших партнеров. Для нас очень важно, чтобы ваши продавцы-консультанты профессионально общались с покупателями и могли всесторонне осветить преимущества нашей продукции для конечного потребителя. Именно поэтому наши специалисты в области светотехники готовы поделиться с партнерами своими знаниями и опытом.
Мы предлагаем несколько форматов обучения персонала:
-
Обучение в собственном учебном центре группы компаний
Позволяет получить углубленные теоретические и практические знания о продукции, познакомиться с деятельностью компании, посетить шоу-рум группы компаний.
-
Выездное обучение
По предварительной договоренности наши сотрудники готовы организовать обучение специалистов в вашем городе.
Условием проведения выездного обучения является аудитория слушателей не менее 5 человек.
Так же существует возможность обучения ваших клиентов. В этом случае, с вашей стороны необходимо формирование группы слушателей и организация аренды конференц-зала, оборудованного для проведения обучения.
-
Дистанционное обучение (вебинары)
Формат обучения, не требующий очного присутствия слушателей.
Вебинары проводятся как на регулярной основе (согласно расписанию ниже), так и по индивидуальному запросу, в соответствии с вашей потребностью.
Для проведения индивидуального вебинара, необходимым условием является аудитория не менее 5 человек.
Преимущества специалиста, прошедшего обучение:
- уверенно презентует продукцию группы компаний;
- профессионально отвечает на вопросы конечного покупателя;
- умеет дать грамотную техническую консультацию по продукту.
Как обучение специалиста отразится на работе вашей торговой точки:
- профессионализм персонала повышает лояльность покупателей к торговой точке;
- удовлетворенный покупкой и обслуживанием покупатель всегда возвращается в торговую точку;
- лояльный покупатель склонен к импульсным покупкам, что в свою очередь увеличивает средний чек в торговой точке.
Повышение уровня знаний и компетенций персонала — способ улучшить уровень вашего сервиса, завоевать лояльность покупателей и, как следствие, увеличить прибыль.
Благодарности клиентов
Клиент:ООО «Антарес»
Клиент:ООО «Лампарт-Н»
Клиент:«ИП Ляпин И. Н.»
Клиент:«Вегос-М»
Для заявки на обучение обратитесь к вашему персональному менеджеру.